Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora

09:12
Рейтинг слоганов как генератор продаж

Рейтинг слоганов основан на том, что ничего просто так не происходит. Все, что происходит, совершается под воздействием энергии. Это аксиома, она подтверждается всегда и везде и спорить с ней нет смысла. Энергия бывает разных типов и в том числе бывает энергия, которая движет потребителями. Называется она - мотивационная энергия потребителя.

Рейтинг слоганов для начинающих и профи

Измеряется мотивационная энергия потребителя в мотивах (m). Мотивационная энергия необходима потребителю для того, чтобы он покупал товары или услуги. Она фактически движет им в направлении того или иного товара или услуги, точно также как энергия, генерируемая в процессе сгорания топлива в двигателе, движет транспортными средствами.

Если потребитель заряжен мотивационной энергией, то он совершит покупку, а если потребитель не заряжен мотивационной энергией, то покупки не будет ни при каких условиях. Очевидно, что потребителя необходимо заряжать энергией, если мы хотим, чтобы он приобретал наши товары и услуги. Без энергии у него не будет сил и желания их покупать.

Рейтинг слоганов как генератор клиентов

Рейтинг слоганов как генератор клиентов

Если зарядить потребителя хотя бы незначительным уровнем энергии, он станет покупателем нашего товара или услуги, но только в том случае, когда мы монополисты. Тогда, когда аналогичных товаров или услуг несколько, потребителя заряжаем энергией не только мы, но еще и наши конкуренты. В этом случае перед потребителем встает вопрос выбора.

В этом случае перед потребителем встает вопрос выбора

Понятное дело, он выберет тот продукт, по отношению к которому у него сгенерирован больший объем мотивационной энергии. Например, если относительно товара «А», который производит наш конкурент, генерируется энергия равная 100 мотивам, а относительно товара «Б», который производим мы, генерируется энергия 101 мотив, выбран будет наш товар.

Если по отношению к товару конкурента генерируется больший объем энергии, чем по отношению к нашему, будет выбран именно его товар, а не наш и это тоже аксиома. Таким образом, для того, чтобы наш товар был конкурентоспособным, необходимо обеспечить такое положение дел, при котором относительно него генерируется больший объем мотивации.

Рейтинг слоганов как инструмент маркетинга

Рейтинг слоганов как инструмент маркетинга

Слоган - один из инструментов, который позволяет генерировать у потребителя мотивационную энергию. Однако слоган слогану рознь. Один слоган позволяет генерировать мотивационную энергию, а другой нет. Также один слоган позволяет генерировать больше мотивационной энергии, а другой меньше. Другими словами слоганы различаются по своей силе.

Также рейтинг слоганов показывает, какой товар предпочтет тот или иной потребитель

Измерить эту силу, провести анализ слоганов и затем построить рейтинг слоганов можно посредством специальной методики «ЦИФРОВОЙ СЛОГАН». Рейтинг силы слоганов, измеренной по методике «ЦИФРОВОЙ СЛОГАН» показывает, сколько мотивационной энергии генерируется тем или иным слоганом по сравнению с другим слоганом и соответственно его силу.

Также рейтинг слоганов показывает, какой товар предпочтет тот или иной потребитель под воздействием конкретного слогана. Сравнивать посредством рейтинга можно любые слоганы. Например, можно сравнить слоганы производителей аналогичных товаров, к примеру, слоганы автомобильных компаний и выяснить, какой из них сильнее и эффективнее.

Рейтинг слоганов как аналитический инструмент

Рейтинг слоганов как аналитический инструмент

Можно сравнить слоганы производителей совершенно разных товаров. К примеру, можно сравнить слоганы производителей дорогих наручных часов и дорогих пишущих ручек. Это позволит, например, определить, что предпочтет подарить жена мужу на день рождения. Границ построения рейтинга слоганов на основе методики «ЦИФРОВОЙ СЛОГАН» не существует.

Знать место слогана в рейтинге важно, ибо это позволяет прогнозировать объемы продаж

Можно построить даже глобальный рейтинг слоганов наиболее известных мировых производителей. Как видно, рейтинг слоганов – это не только способ отразить ситуацию со слоганами разных производителей, но и инструмент для анализа и принятия решений. Знать место слогана в рейтинге важно, ибо это позволяет прогнозировать объемы продаж.

Зная место своего слогана в рейтинге, а значит и его реальную силу относительно слоганов других производителей, можно определить, устраивает ли он Вас и соответственно принять решение о том, нужна ли его корректировка. Она точно требуется, если вы хотите увеличить объемы продаж. Если хотите ее провести, всегда можете обратиться за помощью.

Рейтинг слоганов основан на том, что ничего просто так не происходит. Все, что происходит, совершается под воздействием энергии. Это аксиома, она подтверждается всегда и везде и спорить с ней нет смысла. Энергия бывает разных типов и в том числе бывает энергия, которая движет потребителями. Называется она - мотивационная энергия потребителя.

Рейтинг слоганов для начинающих и профи

Измеряется мотивационная энергия потребителя в мотивах (m). Мотивационная энергия необходима потребителю для того, чтобы он покупал товары или услуги. Она фактически движет им в направлении того или иного товара или услуги, точно также как энергия, генерируемая в процессе сгорания топлива в двигателе, движет транспортными средствами.

Если потребитель заряжен мотивационной энергией, то он совершит покупку, а если потребитель не заряжен мотивационной энергией, то покупки не будет ни при каких условиях. Очевидно, что потребителя необходимо заряжать энергией, если мы хотим, чтобы он приобретал наши товары и услуги. Без энергии у него не будет сил и желания их покупать.

Рейтинг слоганов как генератор клиентов

Рейтинг слоганов как генератор клиентов

Если зарядить потребителя хотя бы незначительным уровнем энергии, он станет покупателем нашего товара или услуги, но только в том случае, когда мы монополисты. Тогда, когда аналогичных товаров или услуг несколько, потребителя заряжаем энергией не только мы, но еще и наши конкуренты. В этом случае перед потребителем встает вопрос выбора.

В этом случае перед потребителем встает вопрос выбора

Понятное дело, он выберет тот продукт, по отношению к которому у него сгенерирован больший объем мотивационной энергии. Например, если относительно товара «А», который производит наш конкурент, генерируется энергия равная 100 мотивам, а относительно товара «Б», который производим мы, генерируется энергия 101 мотив, выбран будет наш товар.

Если по отношению к товару конкурента генерируется больший объем энергии, чем по отношению к нашему, будет выбран именно его товар, а не наш и это тоже аксиома. Таким образом, для того, чтобы наш товар был конкурентоспособным, необходимо обеспечить такое положение дел, при котором относительно него генерируется больший объем мотивации.

Рейтинг слоганов как инструмент маркетинга

Рейтинг слоганов как инструмент маркетинга

Слоган - один из инструментов, который позволяет генерировать у потребителя мотивационную энергию. Однако слоган слогану рознь. Один слоган позволяет генерировать мотивационную энергию, а другой нет. Также один слоган позволяет генерировать больше мотивационной энергии, а другой меньше. Другими словами слоганы различаются по своей силе.

Также рейтинг слоганов показывает, какой товар предпочтет тот или иной потребитель

Измерить эту силу, провести анализ слоганов и затем построить рейтинг слоганов можно посредством специальной методики «ЦИФРОВОЙ СЛОГАН». Рейтинг силы слоганов, измеренной по методике «ЦИФРОВОЙ СЛОГАН» показывает, сколько мотивационной энергии генерируется тем или иным слоганом по сравнению с другим слоганом и соответственно его силу.

Также рейтинг слоганов показывает, какой товар предпочтет тот или иной потребитель под воздействием конкретного слогана. Сравнивать посредством рейтинга можно любые слоганы. Например, можно сравнить слоганы производителей аналогичных товаров, к примеру, слоганы автомобильных компаний и выяснить, какой из них сильнее и эффективнее.

Рейтинг слоганов как аналитический инструмент

Рейтинг слоганов как аналитический инструмент

Можно сравнить слоганы производителей совершенно разных товаров. К примеру, можно сравнить слоганы производителей дорогих наручных часов и дорогих пишущих ручек. Это позволит, например, определить, что предпочтет подарить жена мужу на день рождения. Границ построения рейтинга слоганов на основе методики «ЦИФРОВОЙ СЛОГАН» не существует.

Знать место слогана в рейтинге важно, ибо это позволяет прогнозировать объемы продаж

Можно построить даже глобальный рейтинг слоганов наиболее известных мировых производителей. Как видно, рейтинг слоганов – это не только способ отразить ситуацию со слоганами разных производителей, но и инструмент для анализа и принятия решений. Знать место слогана в рейтинге важно, ибо это позволяет прогнозировать объемы продаж.

Зная место своего слогана в рейтинге, а значит и его реальную силу относительно слоганов других производителей, можно определить, устраивает ли он Вас и соответственно принять решение о том, нужна ли его корректировка. Она точно требуется, если вы хотите увеличить объемы продаж. Если хотите ее провести, всегда можете обратиться за помощью.

Топ-маркетолог: Павел Бернович

Просмотров: 118 | Добавил: prospergnl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar